среда, 15 января 2020 г.

похудение форум похудевших отзывы




Услышав эти новости, министр несколько секунд молчал, очевидно обдумывая их, затем ответил:

– Доктор Сорин, я считаю, что мне следует быть скромнее в вопросах, касающихся личной жизни моей дочери. Она сама решит, что ей делать, и я полностью доверяю ее выбору. Мне очень хочется увидеться с нею, но, следуя вашим советам, я жду, когда она сама сделает первый шаг. Моя жена говорит, что они регулярно созваниваются. И я этому несказанно рад. Они даже обсуждали вопрос о нашем знакомстве с ее бойфрендом. Мне хотелось бы услышать ваше мнение об этом юноше.

Метью понял ход мыслей министра и решил не попадаться на его удочку. С одной стороны, в этом полувопросе-полупросьбе звучало беспокойство отца, желающего получить обнадеживающие новости о состоянии своей дочери, с другой – в этой фразе сразу угадывался расчет политического деятеля. Этот новый мужчина, занявший так много места в сердце Сары, о котором ее отцу было известно только лишь, что работает он в клинике санитаром, никак не соответствовал прожектам министра. Следовательно, нужно его успокоить.

– Люсио служит в штате медицинского персонала нашей клиники уже три года, – ответил Метью. – Родом он из простой семьи, его отец каменщик или плиточник, я точно не знаю. После получения диплома санитара он продолжает учиться медицине и работает у нас, чтобы оплачивать обучение. Вы совершенно правы, полагая, что заниматься одновременно двумя делами очень трудно. Он в самом деле хороший парень, даже если отношения, которые у него сложились с Сарой, несколько противоречат врачебной этике, о чем я никогда не забывал ему напоминать. Сейчас они безоглядно влюблены друг в друга. С другой стороны, и у меня это не вызывает никаких сомнений, Люсио играет огромную роль в процессе выздоровления вашей дочери. Однако, как только Сара восстановит свои физические и душевные силы, она, вполне возможно, изменит свое поведение.

У доктора не было никаких весомых аргументов, могущих поддержать его точку зрения, но ему довольно легко удалось убедить своего собеседника. Молодой человек, благотворно влияющий на выздоровление дочери, упорный, желающий сделать карьеру врача, – такие сведения успокоили министра. И в самом деле, Филипп Филло испытал огромное облегчение, узнав, что друг его дочери должен, так же как и он сам когда-то, стать врачом. Он полагал, что смелость и амбиции могут немного сгладить ту неприятность, что молодой человек не принадлежит к его кругу. Несмотря на свою политическую принадлежность к партии социал-демократов, министр, сам врач и сын богатого буржуа, не мог отказаться от кастовых предрассудков. Поэтому Филипп Филло не слишком доверял этому юноше, безусловно заслужившему его благодарность, и из осторожности решил не раскрывать всех своих мыслей.

Источник: похудение форум похудевших отзывы

Выбор редакции: дюкан диета на каждый день

Комментариев нет:

Отправить комментарий