воскресенье, 5 января 2020 г.

симптомы поджелудочной железы и диета




То, что я знаю сегодня, я узнал благодаря многолетней практике и непосредственному ежедневному общению с моими пациентами — мужчинами, а чаще всего женщинами, страстно желающими вкусно готовить и еще больше испытывающими непреодолимую потребность вкусно поесть.

Очень быстро я понял, что под маской чревоугодия и необузданного аппетита прячется потребность самовознаграждения посредством еды, которая для всех толстых людей является непреодолимой и такой же насущной, как инстинкт выживания.

„Как только я начал работать, классическая красивая теория низкокалорийных диет, основанная на зыбкой надежде, что можно превратить толстяка, страстного обжору и чревоугодника, в добросовестного скрупулезного почитателя низкокалорийного диетического искусства, безвозвратно рухнула“

Скоро мне стало ясно, что мы не в состоянии помочь толстому человеку похудеть, давая ему одни только советы, сколько бы здравого смысла и научной аргументации в них ни было. Человек, принявший решение похудеть, обращается к врачу или методике похудения, чтобы не вести в одиночку борьбу с лишним весом — борьбу, идущую вразрез с его инстинктом выживания. Этот человек стремится найти внешнюю силу, кого-то, кто сопровождал бы его и давал бы ему четкие инструкции — как раз то самое, что он больше всего ненавидит, — инструкции, именно инструкции, ибо для него немыслимо в одиночку определить точные дни, время и способы пищевого воздержания.

Толстый человек без всякого стыда признает свою слабость {да и почему ему должно быть стыдно?) и незрелость своих решений, когда речь идет о его весе. Я повидал на своем веку разных толстяков: и мужчин, и женщин; разного социального происхождения: обычных людей и звезд, руководителей, банкиров и политиков; умных и блестящих людей. Все они сидели напротив меня и рассказывали мне о своей поразительной слабости к еде, о своем безволии и безудержном аппетите прожорливых детей.

Очевидно, что большинство из них еще с раннего детства тайно освоили легкую тактику использования пищи для компенсации стресса или недовольства. И какой бы разумной и логичной ни казалась рекомендация врача, она не поможет (а если и поможет, то ненадолго) сопротивляться этому оборонительному рефлексу, выработавшемуся с самого детства.

Источник: readonepiece.site

Возможно вас заинтересует: жизнь диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий