среда, 8 января 2020 г.

читать онлайн диеты




В 60х годах ХХ века Баранко и его жена Сьюзи занялись исследованием методов улучшения своей сексуальной жизни. Оба твердо верили, что количество чувственного наслаждения, доступное человеку, значительно превосходит ожидания, распространенные в обществе.

В 1970 году, после более десяти лет экспериментов, они заявили о результатах, устроив первую публичную демонстрацию женского оргазма. Она продолжалась три часа . Прямо генитальные «Танцы с волками». Студентка Диана, испытывавшая оргазм, вспоминала, какое воздействие он оказал на зрителей, заполнивших весь зал:

Когда демонстрация закончилась, люди НАПЕРЕГОНКИ стали занимать свободные места на территории коммуны, чтобы самим испытывать оргазм… и доставлять его женщинам! Все дело было в женщинах.

Неудивительно, что в Морхаусе прибавилось студентов.

В числе прочих способы продления оргазма в Морхаусе изучали доктора Стив и Вера Бодански, создатели «метода действия», который я решил испытать. Еще одним был Рей Феттерляйн, который начал учиться в Морхаусе в 1968 году, за восемь лет до публичной демонстрации. Высшую квалификацию он подтвердил в 1989 году, и с тех пор совершенствовал свои методы… более 40 лет.

Восемь тысяч нервных окончаний и два листа бумаги

Менее чем через месяц после ужина с Таллулой я своими глазами увидел некоторые результаты исследований Рея.

– Понадобится примерно такое же давление, какое оказывают два листа бумаги, – объясняла моя сопровождающая Айко, которая организовала визит и сидела справа от меня.

– Понял.

– Ориентируйтесь по ощущениям, а не по звукам.

Я второпях делал записи, а четыре приверженца школы OneTaste – двое рядом со мной, двое на полу – демонстрировали и объясняли детали процесса, которые мне требовались. Школу основала в 2001 году Николь Дедоун, ученица Феттерляйна, чтобы предоставить женщинам возможность узнать об оргазме от других женщин в чистом и ярко освещенном помещении. Я познакомился с Николь накануне днем, наш разговор начался с нейрологии и закончился моим отчетом об испытании «метода действия». Николь было ясно одно: нам еще есть к чему стремиться.

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: диеты реально похудевших

Комментариев нет:

Отправить комментарий